среда, 18 апреля 2012 г.

Привет всем! Я сегодня стала счастливой обладательницей сразу кучи открыток!!! В подъезде был ремонт, сняли почтовые ящики, а почтальон не сочла нужным вручить мне их лично. Я получила 2 открытки с 8 марта, одну с Днём космонавтики и Пасхальную от Вики. Спасибо Вам всем преогромное!!!! И простите великодушно, что я пропала... Вышла на работу и стало некогда жить ))) Дни пролетают как будто их не было. С удивлением узнала, что завтра уже четверг, а не вторник, как я предполагала. Люблю вас всех! Ваша Ирочка...

4 комментария:

  1. Ура, еще одна приземлилась!!! Ира, молодец, что выкроила время заглянуть, но ты не пропадай совсем, ладно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ира, работа - это хорошо, но и к нам заглядывай )))

    ОтветитьУдалить
  3. И я рада, что моя открыточка добралась))) Ира, не исчезай!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот только разгребу все завалы, что мне предыдущая заведующая канцелярией оставила и сразу к вам... Так приятно, когда тебя ждут. Спасибо, милые подружки!!!

    ОтветитьУдалить