понедельник, 16 апреля 2012 г.

На прошлой неделе у меня был день рождения. Сначала я получила заказное письмо. Я думала это что-то связанное с моим абонентским ящиком, который мне не могут оформить почти 2 месяца, поэтому шла на почту без особого настроения. А оказалось, это подарок от Вики! Я была так рада и удивлена, у меня так давно не было подарков сюрпризов, я даже почувствовала, что это мой самый настоящий день рождения за последние несколько лет. Вика, спасибо большое за теплые слова в открытке и за красную канву, я как раз в этом году решила наконец вышить что-нибудь к Новому году. 

 А на следующий день мне пришла открытка от Натальи, ее видно на фото внизу. Наташа, спасибо большое за поздравления, было очень приятно получить открытку ко дню рождения,  к тому же она очень красивая и необычная) Извините, что поздно написала, зато теперь я поправилась и пишу это с отличным настроением)

3 комментария:

  1. Саша, чудесные открыточки!!! Не болей:) А моя открыточка дошла?

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, очень рада, что моя открытка дошла и надеюсь, понравилась:-)))))
    Ещё раз с Днём Рожденья!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, я рада, что мой подарочек успел))) А красная канва очень подойдет для Нового Года.
    Наташа прислала красивую открытку. Такой винтаж)))

    ОтветитьУдалить