пятница, 6 апреля 2012 г.

Философская пасхальная открытка от Вики


Вчера только написала пост о пасхальных открытках, вышла на улицу, смотрю, в ящике лежит письмо, открываю, а там вот такая оригинальная скраповая открыточка от Вики с пасхальными поздравлениями, и не простыми, а с философским смыслом, и дерево на яйце нарисовано самой Викторией. 

Мне показалось, что окраска перепелиных яиц перекликается с дизайном открытки и сфотографировала их вместе) Яйцо считается символом жизни и дерево, нарисованное на яйце поддерживает тему символики.


Вика, спасибо большое за открытку, пожелания, время и усилия, которые ты затратила на её создание!!! Мне очень понравилось)))) Жизнь наша полосатая, но всегда хочется, чтобы белых полосок и пятнышек было намного больше:) С наступающим праздником!!!




5 комментариев:

  1. Ура! Первая пасхальная открыточка дошла. Я рада. Хоть в ней и много черного, но я добавила желтый. Ведь правда, солнышка хочется....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, хочется солнышка-а))) И ничего не много черного, все гармонично получилось))) А где все?, чего-то мы с тобой одни тут:)

      Удалить
  2. Я тут!!!!!!!!!
    Замечательная открытка!!!! Вика, ты-умница!!!!! В тебе талант проснулся!!!!!!!
    До меня тоже сегодня дошла))))) Завтра опубликую!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа!!! Ждем завтра))) А где наш начальник Марина? Тоже редко заглядывает)))

      Удалить
  3. Ура кричу снова))) Вторая дошла...

    ОтветитьУдалить