вторник, 10 апреля 2012 г.

Новые открытки

  Я сегодня получила сразу две открытки. Одну от Вики с пасхальным яйцом и поздравлениями, а другую от Юли из Калуги с поздравлениями ко Дню космонавтики.  Викину открытку рассмотрела внимательно, нравится очень! А Юля даже конверт с музеем Циолковского К.Э. прислала! Интересно! У меня уже собирается коллекция открыток рукодельных и не только!
Девочки, большое спасибо! Простите меня, но я так увлеклась вышивкой, что про все забыла. Можно я вам просто фото со своими творениями покажу?
  
Поздравляю всех с предстоящими праздниками! А я исправлюсь, обещаю!

4 комментария:

  1. Наташа, я рада, что открыточка вовремя пришла)))
    Ты молодец - смешная и красивая одновременно вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, первая космическая открытка приземлилась!!! У меня тоже уже коллекция собирается, так приятно))) уже обдумываю коробочку для хранения))) Милый утеночек, а на пяльцах уже что-то прорисовывается, интересно что или кто:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, моя тоже успела к празднику. СПАСИБО! Пишу пока только тут, но в блоге тоже напишу сегодня после работы.

      Удалить
  3. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости)))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить