вторник, 5 марта 2013 г.

Поздравление от Ани


Ко мне прилетело поздравление с 8 марта от нашей новой участницы Анечки:)

Открыточка с акварельными цветочками...

и стильный подарочек для ноготков:)

Как хочется поскорее облачится в легкое платьице и надеть туфельки... Весна, приходи скорее! А там и лето недалеко:)))

Анечка, спасибо тебе большое за внимание, теплые пожелания, красивую открыточку и подарочек, мне всё очень понравилось!:) Так приятно получать поздравления, особенно когда настроение практически на нуле. Сразу становится теплее на душе:)


8 комментариев:

  1. Ух ты!!!! Первая ласточка;-)))))
    Приятное поздравление!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И ко мне сегодня пришло письмо от Ани - почтовая открытка с Алисой, пилочка и 2 великолепные марки, что мне, посткроссеру, особо понравилось))) Аня, выложу фото позднее. У меня новый комп. Осваиваю))) Не все программы еще стоят. Аня,спасибо огромное!!! Очень порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, про посткроссинг я немного читала, но ещё толком не разобралась, надеюсь новые марки тебе будут полезны)))

      Вообще у меня много вопросов. Интересно, какие открытки или марки предпочтительнее, в конверте или нет??))

      Удалить
    2. Аня, всё зависит от посткроссера. Большинство любит открытку без конверта. чтобы марок побольше, написано мелкими буквами много слов))) Я даже рисунки рисую с текстом. Но если мне присылают открытку в конверте, то я тоже рада - она чище тогда, не помята... Ну а марки... Прежде всего их стараются найти красивые. Высший пилотаж - подходящие к сюжету открытки.

      Удалить
    3. спасибо)) мне правда интересно, я вот смотрю только на картинки, а там ведь год издания, серия..ещё что-то)))

      Удалить
  3. Юля, с наступающим)) пусть в жизни будет много радостей больших и маленьких))) и твоё настроение всегда будет гораздо ближе к сотне, чем к нулю!!!

    Девочки, я пока не очень разобралась со сроками доставки почты, поэтому направила видно рановато, но это ведь ничего да?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анечка!!! Была приятно удивлена работой почты, так быстро долетело письмо, ведь могут же, когда хотят:)) Иногда быстро письма доходят,а иногда задерживаются, так что точно к дате я думаю трудно угадать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж - угадаешь тут...))) Мне в феврале столько новогодних открыток пришло)))

      Удалить