среда, 20 февраля 2013 г.

Отчитываюсь

  Дня два назад пришла открытка от Наташи, с красивым сюжетом - три подружки, просто как мы - Наташа+Галя+Наташа. Я даже заулыбалась. когда открыла конверт. Спасибо, тезка! А еще раньше пришли открытки от Вики(я писала уже) и золотая рыбка от Ани, из Владивостока.
  Теперь у меня такая вот коллекция

А еще в Наташином конверте лежало ажурное сердечко, такое милое - прелесть!
Это оно, на фоне красной открытки. Коробку нужно уже менять, все открыточки не входят, Столько пришло интересного! У меня даже сын загорелся: как приезжает, спрашивает, что еще получила. А марки с конвертов я вырезала и в его детский альбом с марками добавила.
 Девочки, я Вас всех поздравляю с нашим праздником, с наступающей весной, желаю всего-всего доброго, здоровья, любви близких, семейного и материального благополучия! Отпишусь уже после поездки! Я вас люблю и дорожу нашим общением!

1 комментарий:

  1. Наташенька, ещё раз с Днём рожденья!!!!!!!
    Счастливого тебе пути и хорошо провести время в кругу близких и родных!!!!!! Потом нам расскажешь как всё прошло:-))))))))

    ОтветитьУдалить