среда, 20 марта 2013 г.

Украинский национальный продукт стратегического значения ;-)))))

Девочки, Вика, Юля, по вашей просьбе хвастаюсь """своим"""  САЛОМ;-))))))))
Ой...пардон...не своим , конечно;-))) а украинским!
Вот он этот прЭлестный натюрморт на газетке: сальцЕ, часнычок, цибулька и хлебушек;-)) Ой.. аж слюнки текут!!!
Автор натюрморта Ольга Хохлова из студии Photofabrique. Зашла к ним на сайт, там такая красота!!!!!



Ну раз я показала вам "сало")) покажу ещё парочку своих любимых открыток.
Балеринка Fernando Botero
Прилетела она ко мне из Германии от Арнольта))
Когда увидела эту красотку...долго веселилась))))


Весёлое кошачье семейство прилетело из Голландии от Rosalien


А  какие марки.....  принцесса Ариана (Princess Ariane), принцесса Катарина Амалия (Princess Catharina Amalia) и принцесса Алексиа (Princess Alexia)


Котик из России


Винтажная открыточка из Германии. Она была самой первой ласточкой!!!!


И последняя на сегодняшний день - симпатичные божьи коровки из Белоруссии.
Художница- Annet Loginova


За 4 месяца получила 31 открытку и отправила 35. Очень это дело поднимает настроение))))
Вот здесь можно посмотреть мой профиль.
http://www.postcrossing.com/user/ncoccinelle

п.с. Вика, к тебе отдельная просьба, если найдёшь ошибки в тексте( я уверена, что их море....) дай мне знать, плииииз!!!:-)))))) я исправлю.

6 комментариев:

  1. Наташ, какие классные открытки,а балерина просто с ума сойти))) смешная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)))) Да... балерина ..супер!))) Она у меня некоторое время на холодильнике висела:-))))) У Ботеро все персонажи такие аппетитные)))))

      Удалить
  2. Какое сало!!! С чесночком, ах! Наташа, супер открыточки, все такие разные и интересные! Коровочки очаровали:) Пойду ваши с Викой профили изучу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня эта открытка вызвала бурю положительных эмоций)))) Я же родом (наполовину;-)) с Украины....Так к родственникам потянуло))

      Удалить
  3. Отличные открытки!!! Сало - 5+!
    Ошибок мало. Пришлю на мыло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!!!! Уже исправила и ответила)))))

      Удалить