вторник, 18 июня 2013 г.

Посылочка от Тани:)


После долгого путешествия вчера ко мне пришла посылочка от Тани:) Когда я её открыла у меня потекли слюнки, сверху все было засыпано конфетами, вкууусные! Но конфет вы уже не увидите, мы их с аппетитом  слопали, сразу:))) А конфеты ручной работы скушали с особым удовольствием и последовали рекомендациям, указанным на обратной стороне коробки:)

Таня поздравила меня с Днем Рожденья и Пасхой. От работы почты остается желать лучшего, с доставкой в срок у них проблемы, но главное, что доставили в целости и сохранности:)
Открыточка С Пасхой ручной работы, а с Днем Рожденья винтажная:) Магнитик классный! Пытаюсь разгадать тайну вязания салфеточки: спицы или крючок?:)

Танечка, спасибо большое за поздравления, вкусные и красивые подарочки, за внимание и добрые слова!!! Любуюсь нежной  салфеточкой, крашенки припрятала до следующей Пасхи, а магнитик уже на холодильнике:)
Обнимаю:))))

9 комментариев:

  1. Юля, шикарные подарочки!!!!! Львовский шоколад самый вкусный в мире;-))))))
    Всё такое красивое!!! Салфетка-отпад! Похоже на спицы..... Таня заинтриговала))))))
    Праздники продолжаются ?;-)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,праздники продолжаются:))) Конфетки-пальчики оближешь:)))
      Я уже расслабилась без нормального инета, никак себя в руки не возьму:))) Да ещё лето, солнышко... хотя последние деньки прохладные выдались:)

      Удалить
  2. да, красота!!! Всё понравилось. Салфетка связана спицами, но обвязка - 1 ряд - вроде, крючком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что обвязка крючком, но Таня сегодня открыла мне секрет-это полностью спицы!

      Удалить
    2. Юля, Виктория права - последний ряд обвязка крючком, цепочка из воздушных петель. Это все, что я умею крючком. :-)

      Удалить
    3. А я вязании несильна:) Любуюсь вашими работами, девочки:)

      Удалить
  3. Замечательный и сладкий сюрприз, поздравляю!!)))

    ОтветитьУдалить