суббота, 15 июня 2013 г.

День Рождения продолжается!)

Во-первых, хочу показать вам открыточку с поздравлением от Вики. У себя уже показывала, а теперь, когда я в ваших рядах, могу и здесь!) Очень красивая, яркая, с теплыми пожеланиями и потрясными марками!) Спасибо огромное еще раз, она мне очень понравилась!!!))



И сегодня я получила сюрприз от Наташи! Замечательную открыточку с поздравлениями и вот такую деревянную заготовку и нитки, чтоб сделать латышскую красавицу!) Спасибо огромное еще раз, так приятно и интересно!))) Очень-очень рада!!!))) Как все таки приятно получать сюрпризы!)))


7 комментариев:

  1. Лина, очень рада, что мой сюрпризик дошёл и всё понравилось!!!))))

    Открыточка от Вики, как всегда, красивуууущаааяяя;-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки великолепные, а сюрпризик просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  3. Лина, с днем рождения! К сожалению, я не успела вовремя получить список, поэтому поздравляю так! Но я обязательно исправлюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Лина, спасибо тебе за добрые слова) Наташина открыточка очень понравилась. Интересный сувенирчик должен получиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Лина, с Днем рожденья!!! Открытки суперские!!! Сувенирчик прелесть!
    За мной открыточка:) Иду к Вике за новым списком:) Что-то я упустила.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за поздравления!!) Мне очень приятно!!)) И спасибо за прием в вашу теплую компанию!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Лина, поздравляю! классные открытки)))
    А мой мишка, где-то летит))) задержался что-то...))
    У Викиной открыточки какой-то новый фон, или я что-то пропустила))) Вик,очень бабочки нравятся!)))

    ОтветитьУдалить