среда, 28 ноября 2012 г.

Необычные открытки

Вчера начала читать книгу "Старинный цветочный этикет" и наткнулась на интересный факт об открытках. Цитирую: "В начале 20 века было модным посылать с южных курортов необычные открытки. Марки клеились на плотные темно-зеленые листья, плотностью напоминающие картон. На них можно было даже написать чернилами  Это были листья магнолии крупноцветной. Мода сохранилась до 50-х годов 20 века, и в некоторых семьях до сих пор хранятся подобные открытки". 

Так как я заядлый ботаник:), этот факт привлек мой внимание и я стала искать в инете как же выглядели подобные открытки. Но нашла только похожую новозеландскую открытку-лист.
Может у кого-то из вас сохранились подобные открыточки, было бы очень интересно взглянуть:)

8 комментариев:

  1. И я впервые слышу о таком..... Интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я впервые узнала, так необычно:) И ещё вычитала, что зеленые кокосы до сих принимаются в качестве посылок без упаковки: на кокосе пишут адрес, наклеивают марку и отправляют:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ого! Почтовые кокосы))) Интересно)

    ОтветитьУдалить
  4. Ни когда не слышал о подобном, но бесподобно конечно.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Приглашаю в очень интересную игру к 14 февраля!http://margoscrap.blogspot.ru/2012/12/match-box.html

    ОтветитьУдалить
  6. http://cardopt.com.ua/otkrytki_i_konverty/otkrytki_na_russkom_iazyke/otkrytki_elit/ - открытки "Элит" дешево. Продажа от 1шт.

    ОтветитьУдалить