воскресенье, 29 января 2012 г.

Предложение

Девочки! Хочу предложить внести разнообразие в наш блог в перерывах между праздниками. Так как наш блог об открытках, можно делать небольшие экскурсы в историю открытки, о художниках, которые участвовали в  их создании, показывать свои коллекции или отдельные, например, старинные открыточки, доставшиеся от бабушек и дедушек, если таковые имеются, можно много интересного найти и показать читателям, да и самим мне кажется, интересно будет. Не обязательно писать "научные статьи и доклады", просто какое-нибудь интересное сообщение:) Предложение мое на добровольных началах, если есть время и желание, как вы считаете? Я уже готова опубликовать первую статью)))

6 комментариев:

  1. Вика, я не сомневалась, что ты согласишься)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я - ЗА!!!! Хорошая идея! Пару дней назад рассматривала свою"коллекцию" старых открыток...Было жутко интересно!! Готова поделиться сос всеми;-))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, Саша, Наташа и Ира к нам присоединятся)))

    ОтветитьУдалить