пятница, 20 марта 2015 г.

Новые открыточки


   Эти открыточки я получила от девочек еще в начале марта, но все никак не могла собраться и написать.( А еще обижалась!) Видно весна действует, недостаток витаминов. Хотя больше на лень смахивает.
  Вика поразила умением и желанием учится всему новому. Этот коллаж сделан за 5 минут! Стильно, правда!
  Юлечка напомнила юность! Когда я училась в Томске, ребята поздравили нас 8 марта веточками мимозы. Это было в далеком 1983 году, я тогда впервые увидела мимозу. В нашем городе ее не продавали. А еще Юля сделала ароматную восковую пластиночку, я ее положила в шкаф, а конверт до сих пор пахнет! Спасибо огромное!
  Милая кошечка прилетела из Владивостока от Ани, а вообще-то открыточка из самой Барселоны! Представляете!
   А еще я хочу повиниться! Что-то со мной происходит неладное, ничего не хочу делать, читаю блоги, и даже комментировать ленюсь. Но я исправлюсь, обещаю. Ведь не обязательно посылать открыточки по поводу, можно ведь и по велению души!
  С весной,  девочки! Скоро будет тепло и настроение улучшится!

7 комментариев:

  1. Наташенька, очень рада что к тебе прилетела радость!!!!!!)))
    По моему у нас у всех какой-то кризис жанра образовался.... Но надеюсь, чо это временно и быстро пройдёт!!!!

    А мой конвертик уже летит в далёкий от Риги Анжеро-Судженск))) Лови!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово! Это точно какой-то кризис у нас, но он обязательно пройдет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мимоза вызвала такие приятные воспоминания, я тоже её очень люблю:)

      Удалить
    2. И я тоже очень люблю мимозу!!!!))))
      Любимый каждую весну мне её дарит)) Аромаааааат)))) Обожаю!

      Удалить
  3. Отлично - поздравляю с весенним урожаем, Наташа. И не хандри. Я вот сегодня в 100-й раз села на диету)) Не удается сбросить новогодние кг. Более того, они продолжают незаметно расти... Так что весна - непростое время у меня тоже. Пойду погрызу огурец)

    ОтветитьУдалить
  4. А я такую мимозу только на открытках видела, представляете?!))) и н знаю как она пахнет)) не растет она у нас что ли)))))

    ОтветитьУдалить