пятница, 29 августа 2014 г.

Спасибо!

Сразу извиняюсь, что пост короткий, я потом еще напишу поподробнее. Спасибо всем, кто поздравлял меня с ДР. Я получила от Юлии (написала об этом в рукодельном блоге) и двух Наташ. Дорогие мои, спасибо! Наташа Силова прислала много всего, но покажу только брошечку её рукодельную. Наташа Колчанова прислала открытку и скраповое богатство. Такое всё класссное!
Но сегодня есть только фото меня, где я на кухне. Пришла со школы, с педсовета. Коллеги обратили внимание на мою обновку. В реале мы с брошкой лучше))) Тут и жилет новый - подарок тети Раи, но пока он ждет фотосессии...



Юля, Наташи, спасибо вам огромное. Я еще появлюсь)))

4 комментария:

  1. Вика, я очень рада, что ты рада!!!!;-)))))))
    Брошка очень хорошо вписалась по цвету и стилю!!
    Хорошо выглядишь, не смотря на то что вернулась с педсовета:-)))) (шучу!!)! Как всегда с улыбкой, с оптимизмом;-)) Молодец!
    Нас в этом августе как никогда "замумукали" педсоветами.... Я ещё на курсы по этике успела сходить)) Вообщем, по полной готовимся к 1 сентября..) Эх..во вторник уже у доски!)) даже не верится...так быстро пролетели каникулы..

    Ой...Вика!!!!!!!!
    Я же сегодня получила твою открыточку с фигуристами!!!!!!!
    Прелесть! Спасибо тебе большущее! так приятно! Я люблю фигурное катание...во мне умерла звезда этого спорта ;-))))))))))))))
    Открытка очень красивая! Обязательно покажу её в ближайшее время! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да. Наташа, мы с брошкой подружились.
      --------
      Хорошо, что фигуристы у тебя. А мне очень понравились открыточки, что ты прислала. Пока некогда фоткать...

      Удалить
  2. И я очень рада!))) брошка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юля, блокнотик скоро начну, карандаши уже обновила. Отлично! Спасибо тебе еще раз.

      Удалить