понедельник, 5 мая 2014 г.

Цветы от Ани:)


Анечка буквально засыпала меня цветами) Ко мне прилетели три очаровательные открыточки в цветочном конверте с цветочными марочками)

Алые нежные маки...

Открытка с иллюстрацией Е. Гапчинской "Гортензии пахнут твоей нежностью"...

И ботаническая открыточка, которую Ане привез её друг из Испании, а она подарила её мне) Лучший подарок для ботаника:)

Анечка, спасибо большое за чудесные открыточки, теплые пожелания и настроение! Крепко обнимаю:)))

Всех поздравляю с прошедшим 1 мая и наступающим Днем Победы! Желаю всем мира, добра и всего самого замечательного!!!

2 комментария:

  1. Юля,привет! Я так рада, что тебе понравились цветы))) пусть хорошее настроение и улыбка тебя не оставляют подольше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Я обожаю цветы, а ты мне их столько прислала, я прям сама расцвела от удовольствия)))

      Удалить