суббота, 4 января 2014 г.

Рижские подарки

Наташа прислала мне много интересных подарков. И уведомление пришло 31го, но поздно... Получила вчера. Наташа. спасибо огромное!!!


Справа - кошачья открытка. СУПЕР!
Слева - заготовки для объемных открыток. Сделаю на след год. Давно мечтала! На заднем фоне - очень праздничная НГбумага. Использую через год.


А тут на переднем плане открытка - старая Рига. Это Наташино произведение. Настоящая открытка с обратной стороны. Наташа, очень стильно! Продолжай!!! Жду фото Альфика или любые твои кошачьи фотографии. Я буду очень рада.
----------------------------
Спасибо за всё - я очень довольна. Год начинается чудесно!!!

3 комментария:

  1. Вика, я очень рада, что тебе всё понравилось!!!!!
    Открытки 3Д получаются очень красивые. Я себе тоже прикупила такой набор. Попробовала. Легко в исполнении и смотрится шикарно:-)) Уже все раздарила, даже сфотать не успела... ))) Альфика обязательно сделаю!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,

    Поздравляю с получением таких чудесных открыток !

    Наташа,

    Браво !

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные подарочки!!! Открытка с Ригой чудесная! У Наташи классные фотографии получаются! А котики нет слов:)))

    ОтветитьУдалить