суббота, 14 декабря 2013 г.

С наступающим!

    А я получила первую открыточку, новогоднюю!
Вика прислала свою рукодельную открытку (как я их люблю!) и неожиданный сюрприз - вышивка на пластиковой канве Новогоднего Деда Мороза! Вот какие красивые!

 Ну, Вика. ну угодила! И озадачила - я впервые вижу такую прелесть. Вчера весь вечер разбирала ниточки. переводила текст (английский все-таки!), примерялась к вышивке, вот только так и не поняла для чего проволока в комплекте? Ничего, разберусь, спасибо огромное!

Ну и раз уж взялась писать (я последнее время мало пишу в блог, времени что-то нет, да и небольшие проблемы), то возвращаю должок. Я еще в октябре получила от Марины открыточки, но все не собралась написать. А открытки чудные - старый Санкт-Петербург и Выборг! Пусть петербургские открыточки будут вместе! 
Спасибо, девочки! И с наступающим, а я пока запаздываю с отправлением. но готовлюсь!

3 комментария:

  1. Наташа, рада, что тебе понравилось. А проволока, скорее всего, для того чтобы вешать. Изогнешь её. Но я не уверена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, еще раз спасибо! Я уже разобралась! Интернет - великое дело! Теперь вот закончу начатое и вышивать, вышивать!

      Удалить
  2. Наташа,

    Поздравляю ! Замечательные открытки !

    ОтветитьУдалить