пятница, 4 октября 2013 г.

Добряк ниссе:-))

Всего лишь одна маленькая открытка может зарядить позитивом на долгое время!!!!
А если открытка пополняет любимую коллекцию, то это вдвойне приятно!!!!!
На днях получила от Лины Добряка Ниссе!!!!
Линочка, спасибо тебе огромное-преогромное!!!!! Ты не представляешь как я обрадовалась!!!
Ты меня предупредила, что отправила  сюрприз...но я ни сном и ни духом!!;-)))
Ох как я крякала от удовольствия перепрыгивая через ступеньки, поднимаясь на свой пятый этаж))) ( лифт принципиально игнорирую;-))))))))

Вон он, наш малыш, выглядывает из-за ёлки))
Добряк ниссе вечно кого-то спасает, помогает в беде и не даёт скучать!
Его друзья - кошки, лисы, рыси,хрюшки, сороки, лоси, овечки....
Он всегда в работе, без дела не сидит. Вот и сейчас что-то доброе замышляет))
Рисунки Леннарта Хелье были взяты для рождественских открыток ЮНИСЕФ.
Очень милые и добрые открытки!



Спасибо, Линочка!!!!!!!
Теперь в моей коллекции три ниссе!

2 комментария:

  1. Ура, очень рада, что открыточка добралась и зарядила позитивом!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень зарядила!!!!))) Теперь все три ниссе живут у меня на рабочем столе и вдохновляют на подвиги:-)))))))

      Удалить