среда, 4 сентября 2013 г.

Открытки ко Дню Рождения - продолжение

Продолжаю, но очень некачественно, т к я по-прежнему не успеваю ничего)))


Изумительный вязаный пёс от Наташи Колчановой. Горошки такие милые, а цветочик - шик! Надо использовать идею в скрапбукинге. Был ещё магнит, но темно получился, перефотографировать некогда. Висит на холодильнике!


А этот мелкий слоняша от Ани. Какой он хорошенький)))


А это Юлина открытка крупнее. Внутри такая же, но без блёсток. Очень красиво.
-------------------------------------------------------------------------
Девочки, всем просто огромаднейшее спасибо! Я еще обязательно сделаю пост про Маринину бандероль. В субботу или воскресенье - точно. Это мои выходные. 

4 комментария:

  1. Вика, такие замечательные открытки Юля и Наташа прислали))) Вязаная собачка выглядит объёмной)))

    А слоника такого же масенького, я по-моему, в день отправления открытки или накануне кормила бананами))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я тебе завидую - покормить слоника бананами каждый хочет... Честно!
    А собачка и правда немного объемная. очень красивая открытка. Да и все, которые мне прислали, хороши - каждая имеет свою прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой очаровательный малыш-слоник)))) Песик симпатяшка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже слоника покормила!!;-))
    И собачка милая! Очень нравится мне её улыбочка:-))
    Юлина открытка очень нежная. А кто автор этого рисунка?

    ОтветитьУдалить