пятница, 30 августа 2013 г.

Девушки:)

Прилетели ко мне девушки из Питера и Таиланда:) Очень яркие и необычные!

Вика прислала сюрпризную открыточку с прекрасной дамой, волосы которой "сотканы" из цветов. Чудесная открытка, мой портрет:))

На марке ягодки можжевельника. Ягодки обожаю. Как раз в этот день купила голубику попробовать, давно на неё засматривалась. Думала, она внутри черная, как черника, а она зелененькая, но сладкая:) Вкусно:)

А это жительницы Таиланда в национальных костюмах. Аня, спасибо большое, что на отдыхе не забываешь друзей:) Очень рада, что твоя мечта побывать в Таиланде сбылась, это так здорово!

На марке изображен живописный берег Таиланда. Марки, как маленькие открыточки, всегда с удовольствием их рассматриваю:) 

Спасибо, мои дорогие девочки!!! Так приятно получать от вас весточки:)

5 комментариев:

  1. Юля, замечательные открытки!!!
    Викина, как всегда креативная, необычная!!!
    Анина очень позитивная!))
    Приятная эта вещь - получать открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что дошла))) Еще будут всем художественные - с картинами из разных музеев.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, девочки, привет!
    Рада, что открыточка добралась)))
    Я и не успела запомнить кому какую отправляла))) теперь посмотрю)))
    А Викину я ещё у неё в блоге разглядывала, она чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этой открытке тайские девушки в национальных костюмах, их руки сложены в традиционном тайским знаке - приветствии)))

      Удалить