вторник, 28 мая 2013 г.

Завёл друзей? Наслаждайся!!!!)))))

Нежданно-негаданно получила я увесистый конвертик от Вики;-)))))))))))))
Содержимое конверта под лозунгом "Завёл друзей наслаждайся!! Каждому дню улыбайся!"

Вика!!! Ты - волшебница)) Такой сюрприз))) Вот весь день хожу и улыбаюсь!!!!!!

Посмотрите, что мне прислала Вика.... просто так без повода... ой..я так рада)))
Нашествие божьих коровок.............
Открыточка с БЖ....неимоверно красивая...очень стильная, яркая...с прикольной надписью:
I `m part of the  Ladybird generation! 

Наклейки с милыми жучками,очень кстати! Я часто наклеиваю картинки с БЖ на открытки в посткроссинге. 
И весёлый магнитик с лозунгом))))

А ещё открыточка с парижским настроением ... Я люблю Париж)))))))))) 

И с марками...
Вика!!! Спасибо огромное!!! Мне так приятно!!!


Но.... это ещё не всё)))
Конверт  то.. непростой.....


Вика, как хорошо иметь друзей......
Обнимаю!!!!!!!;-)))))

5 комментариев:

  1. ))) Рада, что сюрпризик пришел. Обнимаю тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика просто чудо, мне от нее пришла первая деньрожденьевская открытка!) К сожалению меня так никто сюда и не вписал, по-этому не могу показать здесь, но открыточка очень красивая!!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, может, Марина на даче? Надо ей еще раз написать.

      Удалить
    2. Лина, тебе отправили приглашение по эл почте. Присоединяйся!

      Удалить
  3. Супер! Божьи коровки-волшебные жучки:)
    Девочки, я по вам соскучилась:)

    ОтветитьУдалить