пятница, 14 декабря 2012 г.

Из моего почтового ящика на этой неделе.

Думаю, многим интересно, что я получаю))) Не только мне...
Вот самые интересные открытки этой недели. Тут 4 открытки и конверт - мейларт.


Конверт исполнен в стиле коллажа. Он из США прилетел. Котик - рождественская поздравительная скрапбуковая открыточка из Великобритании. Фото не передаеет, что кот и бант объемные. Красивая открытка в реале. Очень!
Домик - это самодельная открытка. Там и коллаж, и рисунки по бумаге. Из США. У Кэрол - свой стиль. У неё все открытки и конверты узнаваемы.



Сима мешалась, 2 открытки показываю отдельно. Обмен в контакте - открытка из России. Майкл - моя любовь. Люблю его движения, танцы прежде всего.


А это чудо - не кошка, но такое славное))) От немецкого посткроссера.

И, ура, первая рождественская открытка))) А к вам еще не приходили? Конечно, к Наташе пришла, уж я-то знаю))

2 комментария:

  1. Как интересно!!! Все открыточки разные, классные! Домик очень понравился, в цветочках:)А Сима по-моему в замешательстве, на первой фото ей понравился пятачок, а потом она наверное заметила рядом с Майклом черного красавца и поставила лапки на обе открытки:) Так кого же она выбрала?:) Ко мне открыточки новогодние пока не добрались, жду с нетерпением:)Мои уже летят к вам, очень надеюсь доберутся без задержек:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно - Симе много чего понравилось))) Но так и не выбрала...))
      Жду твою открыточку. Сегодня сын купил ботинки и отдал мне красивую черную коробку для открыток. Потом я их в альбомы кладу - тематические.

      Удалить