среда, 21 декабря 2011 г.

Опять две!

Мне снова повезло = две открытки сразу.
1) Котик от Натальи.
О! это такое смешное толстое существо)))


Он много кушал на праздники. Точно наш - российский - начал праздновать с католического рождества, а закончил в старый новый год.
Вот немного крупнее -


Наташа, милая, дорогая! Спасибо тебе. Расстрогала и открыткой, и теплыми слловами, которые не поместились в разворот, а заняли еще и заднюю сторону открытки. Так приятно - не передать словами!

2) Открытка от Саши.
Я её уже видела и завистливо рассматривала. Вернее, я не завистлива совсем, но думала - посмотреть бы детали...
Ура! Рассматриваю!!!



Внутри наклеена бумажка, подписано аккуратненько, нарисована ёлочка. Всё с огромным вкусом. Открытка чудесная. Саша, спасибо надо умножить на миллион и распечатать на длинную тонкую бумажку - бедет елочная гирлянда)))
***********************************************************************************
Наташа и Саша, спасибо вам обеим. Удачный у меня сегодня день!

3 комментария:

  1. Столько открыток сразу приходит-пачками! Это так приятно))) Кошарик забавный, а Сашину открыточку я уже подробно разглядела-это целая картина)Вика, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я поздравляю!!! Открыточки - чудо!!!
    Я подумала, что ни капельки не жалею, что ввязалась в эту супер- авантюру ;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Так здорово! Сегодня буду чистить полку, чтоб открытки вмещались!

    ОтветитьУдалить